Собственная торговая марка

     С 2006 года в рамках реализации маркетинговой стратегии ООО «Мастер-Трейд» успешно продвигает на российский рынок собственную торговую марку.
 
 

 

 
 
В настоящий момент под торговой маркой «Masterline» Вы можете приобрести товары по следующим направлениям:  
 
  • товары для дома,
  • сезонные товары.

 

   С 2012 года "Мастер-Трейд" совместно с итальянским партнером развивает новую торговую марку в секторе "Товаров для дома" - "termico".

 

 

   Группы товаров под маркой «termico»: 
 
  • противни и формы для выпечки,
  • сковороды,
  • чайники,
  • термосы,
  • разделочные доски.
Продукцию собственных брендов компании ("termico" и "Masterline") можно приобрести на прилавках всех сетей - клиентов "Мастер-Трейд". 

 

Партнеры

Региональное представительство компании в 589 гипермаркетах международных и российских торговых сетей
(по состоянию на 04.04.2014г.)
 
 
METRO Cash & Carry Russia X5 Retail Group
74 магазина 82 магазина
Уютерра Атак
116 магазинов 123 магазина
Ашан Азбука вкуса
73 магазина 67 магазинов
Castorama Cook House
20 магазинов 8 магазинов
SELGROS Cash & Carry Globus
8 магазинов 8 магазинов
Хоум Центр Мир Увлечений
4 магазина 4 магазина
Южный  
2 магазина